15-APR 2016

OUTLINE

Я долго писала этом пост. И потому, что в марте выпускали коллекцию, потом был сложный период оптовых продаж, и потому что после создания весенней коллекции прошло уже несколько месяцев, я переварила другие идеи, мысли получили развитие и рассказать именно то, что было вложено в Outline полгода назад — не получится.

Но пост будет, мысли должны находить выход.
Outline — выход за рамки.

Объяснить одним четким предложением то, что я вкладываю в это понятие — невозможно. Потому что outline - это все, что с нами происходит. С кем-то именно сейчас, как и с нами. У кого-то такой период прошел или предстоит. Мне кажется, это больше похоже на волны, приливы и отливы - иногда уносит в море, а иногда выбрасывает на берег.
Сейчас очень много мыслей об осознанности.

Самый главный вопрос, который я каждый день задаю себе – зачем мы производим? Зачем мы создаем что-то новое или старое, засоряем этот мир продуктами, информацией и эмоциями?

И поэтому тоже я так долго не могла написать этот пост. Зачем бы вам его читать?
Закон Парето должен работать и в потреблении - от 20% всех потребляемых нами ресурсов мы получаем 80% удовольствия. Все остальное - информация, продукты, люди - возможно, лишние.

Так вот для меня осознанность начинается со знания. Знания о себе. Мы впитываем тысячи чужих мнений ежедневно – на улице, на работе, интернет набрасывается, уже даже решая за нас, какое мнение нам будет легче воспринять. Чужое мнение влияет на всю нашу жизнь от глобальных государственных решений до того, какое белье я лично буду носить и у кого лечить свои собственные зубы.

Осознанность в моем понимании – это умение сравнить внешний шум со знанием о своем комфорте. Зная больше о себе, мы делаем осознанный выбор.
Конечно же, это касается в том числе одежды. Я пока не знаю, как это объяснять визуально и понятно – все-таки логика тут неуместна – но хочется, чтобы fy:r выбирали, понимая, что это именно то, что нужно, подходит, несет за собой идею. Тогда эта одежда будет использоваться, носиться, будет радовать и будет жить.

Так вот outline – это об этом. Это выход за рамки социального шума, это поиск себя. Как бы не казалось логичным то, что внутри рамок – ограничение, и выходить на за них нужно во внешнее, здесь все наоборот – обращение к себе ведет к свободе и безграничному познанию.
Визуально все началось с Led Zeppelin, которые помогли понять, что наш мозг намного шире, объемнее, многограннее и безграничнее, чем нам рассказывают. Он шире того, чему учат в школах и институтах, объемнее, чем все то, что мы познаем каждый день из внешнего мира.
Классическая музыка Листа и Баха, а в итоге Стравинского – это чуть ли не круче, чем Led Zeppelin. Это эмоции, погруженные в далекий от нас исторический контекст.
Kashmir Led Zeppelin и Весна Священная связаны не только расширением понимания музыки, но и технически – это полиметрия - параллельное наложение партий в разных музыкальных размерах. Это энергия сил природы, частью которой является человек. Все это воспроизводится в палитре Рериха, который создавал либретто и декорации для Весны и долгое время жил в том же Кашмире.

Весна священная имела эффект разорвавшейся бомбы для музыки и искусства в целом, дала развитие движению, рассказывала о свободе и священных силах природы. В одежде начала двадцатого века царил дух свободы движения, отказ от скованности, возвращение к истокам, новое исследование человеческих отношений и отношений человека к себе. Все это было отражено и в окружающем Ар-нуво, и в популярном движении Arts&Crafts.

Led Zeppelin сделали то же самое в 70х уже на другом уровне культурной эволюции.
C визуальным решением иногда бывает так, что сложные, глубокие, многоуровневые идеи находят выражение к черном квадрате.

Но я понимала, что нужно было идти дальше - принт, ритм создаст дополнительную информацию и эмоцию на всем этом фоне форм и цвета.

И хочу сказать больше спасибо художнику Лене Ташлановой за создание и развитие идеи мозга и цветов. Эта идея настолько красивая, емкая и крутая, что я набралась смелости и нарисовала то, что нарисовала. Без тебя мы бы остались без этих "пионов".
Outline – это индивидуально. Это поиск своего смысла, информация, которая необходима только ищущему. Поэтому это детали, о которых знает только обладатель. Нет необходимости показывать или рассказывать о них, ведь знание - уже дает свободу.
Made on
Tilda