14-JAN 2016
ВОКРУГ
Мы не претендуем на статус блога, скорее это отрывки мыслей, собранные, чтобы понять, как и зачем мы создаем fy:r. Мы рассказываем эту историю для людей, которым интересен бренд, и для себя. Ведь когда проговариваешь то, что вертится в голове или чувствуешь на уровне интуиции, оно приобретает форму, иногда даже меняет смысл – ведь развитие мысли никто не отменял.
Думаю, что атмосфера вокруг бренда, жизнь, которой он живет, честность дизайна и стоимости продукта важны наряду с субъективным восприятием «нравится» / «не нравится». Мир поворачивается от предмета к чувству. Обладание больше не завораживает. Человек ищет то, что дарит дополнительные эмоции в момент покупки и после. Объект должен соответствовать принципам человека, взглядам на экологию и экономику жизни. Только через эти субъективные ощущения мы понимаем, что это - «наше», «то самое». Такую вещь носишь, не снимая, бережешь для особых случаев или не задумываешься, что надеть, потому что все – именно «твое».

Это чувство рождает лояльность к бренду или магазину, и один неверный шаг – сотрудничество не с той персоной или публичное заявление, противоречащее принципам человека, и уже купленная, ранее горячо любимая вещь приобретает другой эмоциональный оттенок, используешь ее
по-другому.

В сегодняшнем мире сложно оставаться нейтральным. Я бы сказала, это и не нужно.
Слишком много событий и мнений, все взаимосвязано, и если не иметь определенную точку зрения, окружающий мир превращается в загнивающее болото. Я не предлагаю давать политические комментарии в социальных сетях, но скорость принятия решений заметно возрастает, когда придерживаешься своего взгляда на мир.

Я не говорю о толерантности или ее отсутствии. В моем понимании человек может жить какой угодно своей жизнью, лишь бы детей не ел, простите. Это утрировано – всегда найдутся те, кто испортит жизнь другим ради собственной выгоды. На решениях этих людей, к сожалению, и построены современная экономика и политика.

Бренд – это люди, которые его создают, тем более в легкой промышленности, где невозможно полностью автоматизировать производство. Принципы разработки дизайна, подбора материалов, качество ретуши фотографий, проекты бренда и отношения с портными – от этого напрямую зависит, какой энергией обладает создаваемый продукт. Я, к сожалению, ничего не понимаю в этом с точки зрения психологии, но, как кибернетик по первому образованию, применение закона сохранения энергии вижу ежедневно.

Когда раскрываются подробности катастрофы в Бангладеш, мы перестаем заходить в магазины масс-маркета, потому что ходить в одной и той же юбке 2 года можно, а спокойно спать, зная, в каких условиях она создается – нет.

Да, в первую очередь это распространяется на деловую составляющую и отношения с покупателями. Что важнее – качество или стоимость ткани, ровный оверлок или нет? Следит ли бренд за трендами, в каком виде предоставляются материалы на производство, с кем мы сотрудничаем для создания визуальных материалов, нарушаются ли сроки поставки в магазины, как устроен сайт и какой стиль инстаграма? Но кроме этого есть на первый взгляд второстепенные вещи – в чем дизайнер черпает вдохновение, в каком кафе проводит встречи, как использует свободное время и что читает. Иногда смотришь инстаграм или сайт и чувствуешь гармонию с внутренним миром создателя – и процесс, и окружающие детали – ровно такие, каким ты представлял, смотря на вещи. Это замкнутый круг – твой внутренний мир отражается в дизайне, а дизайн влияет на эстетику бренда.

Важно, чтобы бренд окружали люди, которые понимают и разделяют его эстетику – нам очень повезло в этом плане. Важно также, чтобы дизайнер сам чувствовал грань своих требований и имел определенное мнение на каждую деталь.
Я это рассказываю, наткнувшись на грабли правил и маркетинговых советов, поисков того, какую историю рассказывать. Нужно было понять, что поиск – это не задача и результат, а процесс. Для fy:r он не происходит гипотетически или на бумаге, в голове или на словах. Поэтому эстетика бренда до сих пор формируется, шлифуются визуальные составляющие, и ищется точное описание для замыслов и приоритетов. Fy:r не создавался с помощью бизнес планов и маркетинговых стратегий. Это отражение нас, и с развитием идея становится точнее.
как мы проводили наш первый конкурс
FY:R GIVEAWAY
В конце недавнего 2015 года мы опубликовали конкурс в инстаграм. Мы давно ждали возможности провести интерактив с подписчиками, а Новый Год – прекрасный повод для подарков. По поводу приза сомнений не было – хотелось дарить нематериальное. Я давно косвенно связана с театром, он влияет на дизайн и на восприятие культуры, поэтому билеты в театр были достаточно очевидным выбором. Вторым вариантом были билеты на Звездные Войны – это было на волне, и наверняка дало бы лучший резонанс, но выбрали театр. Со спектаклем тоже все решилось довольно быстро – Гоголь Центр только начал продавать билеты на предновогодние сеансы «Сна в летнюю ночь». Это многогранный, сложный, эпатажный, но эмоционально яркий спектакль Кирилла Серебрянникова. Уже после покупки билетов, я начала сомневаться – а не слишком ли это радикально? Но денег уже не было, и дальше предстояло самое сложное – придумать условия.

Мы спорили – делать перепост или придумывать интерактив. Не хотелось сложностей, но и выбирать генератором случайных чисел из одинаковых картинок казалось бессмысленным. А что происходит в конце года? Подведение итогов, новые планы, воспоминания и ностальгия.
Несмотря на сложность и внешнюю неадекватность года, наверняка у многих были и поворотные моменты, и важные события.
Попросив рассказать о самом лучшем дне года хотелось пробудить в участниках эмоцию, заставить листать свой инстаграм и перечитывать комментарии, вспомнить песню, под которую танцевали в тот самый вечер, или свет «тем» утром, подумать о том, что важного произошло, ведь в году целых 52 недели. И ни для кого они не прошли даром. Я надеюсь, что многие хотя бы задумались о этом.

Знаете, сколько было участников? Шесть.

У нас не популярный инстаграм, и я безмерно благодарна тем, кто откликнулся на конкурс, в предновогодней суматохе нашел время на эту романтическую ностальгию и смелость рассказать об этом публично. Спасибо вам.

С разрешения участников мы публикуем здесь фотографии и подписи к ним.
Очень долго писать - но суть всех путешествий (а одиночных тем более) для меня в том , что они отодвигают границы , которых предостаточно у меня в голове . Эта фотография сделана на вершине горы Лантау (Гонконг), куда я забиралась 2.5-3 часа. Захватывающий вид, медитативный одиночный подъем. И весь этот мой азиатский январский трип Тайвань-Филиппины-Гонконг очень здорово меня встряхнул, задал темп на год и снова подтвердил тот факт, что нет ничего невозможного. Просто если это не происходит, значит мы не достаточно желаем.
Очень сложно сказать какой день в этом году был самым лучшим. Просто их было невероятно много - крутых, веселых, чувственных, космически нереальных и даже тяжелых, но все равно важных. Но одно из лучших воспоминаний для тэга #мойлучшийдень2015 - это ночь, перерастающая в утро и день. Та самая ночь в синайской пустыне, принесшая не только ощущение нереального и много красоты, но и еще кое-что важное в мою жизнь ;)
Мне до сих пор не верится, что я была частью команды Circue du Solei Первый день работы с костюмами в этом театре - самый насыщенный эмоциями разных оттенков день для меня. От страха "не смогу-не пойду", новопассита с медвежьей болезнью до ощущения самого острого счастья до щекотания в носу "нет я не плачу".
А еще в этом году было много таких дней - теплых, спокойных, в своем доме с мальчишками и оказывается именно это и складывается в #мойлучшийдень2015.
Я начала прокручивать фотографии в телефоне, все эти потрясающие и интересные путешествия, в которых мне посчастливилось побывать в этом нежно любимом мной 2015 году. Все те впечатления, эмоции. Но понимание того, что самые ценные воспоминания я приобретала вместе со своей семьей, твердо жило в сердце.
Нежно вспомнила Калининград, @alonial огромное спасибо тебе за такую возможность, это были прекрасные недели. А тот день, когда к нам приехал все-таки Дима. Это самые важные дни моего года.
Но потом я задумалась, что нужно вспомнить именно один день. Один самый важный и запоминающийся день. Думала о том новом опыте, который я получила, совершенно кайфовом и интересном - а именно, путешествие наедине с моими детьми. Они настоящие друзья и отличные компаньоны. Это открытие стало для меня настолько важным в этом году, что перевернуло мои горизонты. Они взрослые, и мне с ними интересно и весело. И, знаете, самым важным и значимым днем для меня был тот, когда не предупреждая никого (даже детей), я просто поехала с ними на Ленинградский вокзал и купила билеты на ближайший поезд в Питер. Тем самым подарив себе возможность побыть всем вместе, с Димой, который к тому времени застрял там по работе. Совершенно не планировав, совершенно неэкономно, в бизнес-классе, мы поехали в северную столицу. Хотя сомнений во мне было много, и я не могу сказать, что в тот момент я с легкостью могла позволить себе это путешествие в плане финансовом (все таки нужно понимать, что путешествие с двумя детьми несет за собой немалые расходы). Но это именно те траты, о которых я ни капли не жалею. Этот день и это решение, были самыми прекрасными и запоминающимися в моем году.
Лучшие дни этого года - съемки, спонтанные поездки за город, живой человеческий контакт и отключенный телефон. Один из таких дней - благотворительная съемка с командой мечты. Спишь 4 часа, работаешь смену, а потом едешь в машине со всеми вместе, отогреваешься после холодного заката на крыше, слушаешь talking heads и понимаешь, что счастлив. @sergicastella@lottidy @nataliekogan @proff_an, а также Дима, Ден, Ольмо, Ян и многие другие, кого здесь нет - this is a post about 2015 and I should say you're my stars of this year.
Как здорово раскладывать по полочкам события прошедшего года.
Оказалось, что у меня было много всего самого лучшего, но кое-что было, пожалуй, одним из важных событий в этом году.
Вчера, прогуливаясь по центру ранним утром, когда еще все потягиваются в субботних негах, я наконец-то поняла, что было действительно самым-самым.
Это был мой первый день новой учёбы, приносившей мне весь год невероятную радость. Мышление изменяется, слова становятся подвижнее, я открываюсь новым событиям и всё меньше страшусь перемен.
Здорово, что у меня все-таки был #мойлучшийдень2015
Победителем стала Лена Ташланова. Поздравляем!

Впереди новый год и новые конкурсы.
Уверена, вам будет, что рассказать!
Made on
Tilda